пятница, 16 мая 2014 г.

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ В МАРКЕТИНГЕ

Знаете какая реклама лучшая? Правильно! Лучшая реклама - бесплатная реклама. Таки да.

Особенно, когда она набирает обороты. Так и случилось с немецкой автомобильной компанией Audi. На сей раз из-за неудачи на Олимпиаде 2014 в Сочи удалось сделать очень комичную рекламку. 7-го февраля на Олимпиаде одно из колец не раскрылось, 10-го февраля в интернете распространился этот принт.


Быстро среагировали хлопцы, да не немцы. Дело в том, что Ауди не разрабатывала эту рекламу, вот это поворот. Принт появился в интернете как прикол. Он гулял по большим сообществам "Вконтакте" и тогда его заметили в компании. Они сообщили, что это не официальная реклама, но идею одобрили. То есть затрат минимум, их вообще нет, а эффективность - максимум.

А это уже появилось после успешной рекламы Ауди:




Мяу ^^

2 комментария:

  1. Это все сговор Путина и Audi) Видимо Audi финансировало перегородки между уборными в обмен на такую вот рекламу

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все правильно сделали. Это действительно хорошая реклама для потребителей, а сделать ее еще и без затрат- вообще шикарно

    ОтветитьУдалить